StartUp семинар
Турция Анталия, 24-27 сентября 2021

Это один из тех редких случаев, когда Вы можете посетить сразу и семинар и конгресс Si в Турции.


Расписание семинара

Ниже представлен план проведения семинара. Возможны небольшие корректировки по времени проведения.

Также Вы можете скачать план семинара в виде word файла.


1 день

День заезда и расселения.



2 день

Первый день семинара Si Save Invest в Турции.


11:00-12:15

1-ая лекция
«Презентация концерна Si»

12:15-12:30

кофейная пауза

12:30-13:30

2-я лекция
«Презентация компании MEDLIFE»

13:30-14:15

обед

14:15-15:15

3-ая лекция
«Беседа о продаже»

15:15-15:30

перерыв

15:30-16:45

4-ая лекция
«Карьера в Si»

19:00-23:00

GALA - ужин


3 день

Второй день семинара Si Save Invest в Турции.


10:00-11:00

5-ая лекция
«Пути к клиентам»

11:00-11:15

перерыв

11:15-12:45

6-ая лекция
«Успешная директорская карьера»

12:45-13:30

обед

13:30-15:30

7-ая лекция
«Презентация компании ITA»


4 день

День отъезда.


Что Вы узнаете на StartUp семинаре

Одним из основных факторов участия в семинаре является знакомство с компанией, партнерами страховой компанией Medlife Insurance дочерним предприятием австрийского страхового концерна GRAWE и компанией Investors Trust Assurance, моделью работы и построения бизнеса c Si.

 

Посетив семинар Вы будете знать массу тонкостей и особенностей, которые в дальнейшем пригодятся при работе с клиентами и построении бизнеса.


4 шага для участия в семинаре

Чтобы принять участие в StartUp семинаре рекомендуем выполнить 4 простых шага.

01

Шаг 1

Определитесь с количеством участников, приедете Вы один / одна или сразу с командой.

02

Шаг 2

Свяжитесь с нами по контактам указанным ниже.

03

Шаг 3

Дресскод мероприятия носит деловой характер.

04

Шаг 4

Только после согласования и подтверждения участия нашим консультантом Вы сможете перейти к приобретению авиа и жд билетов.

Успей записатья на StartUP СЕМИНАР

Вам предоставляется уникальная возможность  пройти обучение и начать собственый бизнес.

Побеспокойтесь о своевременной регистрации...


В каком формате проходит StartUp семинар в Турции

Семинар проходит в формате лекций. Лекции читают руководители компании и действующие директора из разных структур.

5

дней

информационного

бизнес-драйва

5

спикеров

высшего карьерного

уровня

36

городов

участников

200

участников из разных городов России, Белорусии,

Узбекистана и Казахстана


Отзывы участников

Приведены отзывы некоторых участников семинаров.

Ольга Шарапова

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Этот семинар стал для меня отправной точкой и определил мое предназначение на данном этапе жизни. Важно то, что я получила ответы на мои вопросы и даже больше! Позитивный заряд энергии присутствующий там обеспечивает 100% успех!

Валерий Скребов

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

Стартовый семинар дал мне возможность заниматься новой для меня деятельностью - финансовым консультированием. Семинар заинтересовал своей наглядностью, простотой подачи информации и дружелюбным общением.


Валентин Кошелапов

РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

До семинара я был в поиске новой ниши для построения бизнеса. Тут я нашел всё: бизнес, друзей,  развитие, возможность карьерного роста, поддержку и веру в свои силы.

Татьяна Яркина

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР ИТ-КОМПАНИИ

Всего за 2 дня семинара полностью меняется отношение к жизни и  роли денег в ней. К тому же я смогла найти новую сферу развития и карьерного роста.


Отправить заявку на участие

Чтобы записаться на StartUp семинар в Турции Анталия

Вы можете воспользоваться одним из ниже перечисленных способов контакта с нами.

PHONE

VIBER WHATSAPP TELEGRAM

EMAIL

SKYPE

Стоимость участия в семинаре

Выберите, наиболее подходящий для Вас, вариант участия.

Как дома

уточняется

Проживание в 2-х местном номере 3 ночи / 4 дня

Система всё включено

GALA - ужин

Место проведения

Мы подобрали для Вас уникальное место, расположенное в центре Анталии Турции.

место

уточняется...

Адрес:

Турция, Анталия

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Турция, Анталия

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

VIBER, WHATSAPP, TELEGTAM

Copyright © 2021. All rights reserved. ИП Кошелапов В.А.